ITU официально стал World Triathlon-ом

2 октября 2020

С 1 октября 2020 года Международный союз триатлона (International Triathlon Union) официально объявил о ребрендинге, изменил название на World Triathlon и опубликовал новый брендбук. Курирующая всемирный триатлон организация изменила название и фирменную стилистику через 31 год с момента основания ITU.

Согласно официальному пресс-релизу новый стиль разработан с целью укрепить место World Triathlon в центре мирового спортивного сообщества. Ожидается, что новый бренд даст импульс миссии организации по развитию триатлона во всем мире.

«World Triathlon представляет все сообщество мультиспорта. Он представляет все, за что выступают от новичка до олимпийского чемпиона: инновации, амбиции, единство и равенство, и они в дальнейшем будут ведущим приоритетом, определяющим и разделяющим яркое будущее нашего спорта», - сказала президент World Triathlon и член МОК Марисоль Касадо.

«Будь то первая гонка или пятидесятая, наш великий спорт всегда был направлен на то, чтобы раздвинуть границы ваших возможностей. Речь идет о том, чтобы быть выдающимся не только в гонках, но и во всем, что олицетворяет Всемирный триатлон: вовлеченность, устойчивость, прозрачность и креативность», - добавила президент World Triathlon.

Три верхних элемента нового логотипа World Triathlon представляют девять точек динамического баланса, которые разделяют все триатлеты: Плавание-Вело-Бег, Разум-Тело-Душа, Земля-Воздух-Вода, представленные в палитрах синей транзитной зоны, зеленой травы и голубых небес, что гармонирует с цветами нашей планеты.

«Ребрендинг представляет собой важный этап в эволюции нашей организации, которая представляет спорт на местном, национальном, международном и олимпийском уровнях. Теперь мы официально объявлены Всемирным триатлоном и я очень взволнована тем, что эта новая идентичность означает для нашего вида спорта».

«Всего за 20 лет триатлон превратился в один из самых популярных видов спорта в олимпийской программе, и число триатлетов будет только расти, поскольку наша работа будет включать еще больше соревнований. Мы никогда не были организацией, которая любит стоять на месте или оглядываться назад. Новый облик поможет нам еще больше привлечь внимание молодых спортсменов, новых партнеров и инновационных спонсоров», - добавила Марисоль Касадо.

 

«Триатлон в Африке надеется достичь новых амбициозных целей в ближайшие годы и новая идентичность как Всемирного триатлона, так и нашей Конфедерации принесет с собой инструменты, необходимые для создания еще большего количества возможностей на нашем континенте».

Ахмед Насер, президент Africa Triathlon

«Ребрендинг - захватывающий момент для мирового триатлона. Сила и единство, олицетворяемое брендом World Triathlon, поможет нам достичь еще большего вместе, как в Америке, так и во всем мире».

Либер Гарсия, президент Americas Triathlon

«Новая идентичность World Triathlon привнесла долгожданный оптимизм и амбиции в конце этого непростого года, которые приведут нас к Олимпийским играм в Токио и к блестящему будущему».

Джастин Парк, президент Asia Triathlon

«Эта новая идентичность World Triathlon представляет новые горизонты и новые возможности для всех. Европейская Конфедерация с нетерпением ждет того, что ребрендинг принесет нашей организации, спорту и тем, кто посвятил себя развитию триатлона».

Ренато Бертранди, президент Europe Triathlon

«По мере того, как мы приближаемся к концу года, жизненно важное место спорта в структуре наших обществ никогда не было более очевидным. Запуск новой идентичности World Triathlon является мощным символом позитивного будущего мультиспорта в Океании и в мире».

Питер Хедж, президент, Oceania Triathlon